/symbol>

Превышена квота диска, что делать?

Превышение квоты диска в аккаунте - очень неприятная проблема как для владельца сайта, так и для администратора сервера. При превышенной квоте сайты и некоторые функции панели управления могут работать некорректно. Кроме того, вы не сможете загрузить новые файлы на хостинг, внести изменения в файл, добавить картинки на своем сайте. Ваш аккаунт и вовсе может быть приостановлен с указанием причины "Превышение квоты диска". Столкнувшись с таким владелец сайта часто не понимает почему это произошло, ведь на сайт не вносилось никаких изменений и он длительное время работал без сбоев.

Если вы получили сообщение о том, что место на диске заканчивается, или что ваш аккаунт заблокирован, в первую очередь напишите в техподдержку. Мы оперативно снимем блокировку, чтобы вы смогли заняться решением проблемы.

Что предпринять?
Здесь есть два пути:
- удалить лишние файлы на хостинге тем самым очистив место;
- повысить тариф хостинга, чтобы поднять квоту.

Как найти эти лишние файлы, ведь на хостинге много файлов и неизвестно какие из них можно удалять?
В панели управления есть статистика по диску. Вы можете воспользоваться ею для поиска самого большого каталога. Перейдите в него, чтобы посмотреть, какие файлы занимают больше всего места.

Если в панели нет детальной статистики, или она долго формируется, но при этом есть SSH доступ, используйте SSH подключение, чтобы выполнить команду просмотра статистики для корневой папки аккаунта:

du -sh *

Что можно удалить?
Самые тривиальные примеры - это файлы в корзине, логи, кэш, старые резервные копии и архивы с файлами сайта, которые не были удалены при переносе.

Проще всего проверить корзину. В CPanel она находится в разделе Менеджер файлов. Нажмите на кнопку Войти в корзину, в затем - на кнопку Очистить корзину.

Логи ошибок создаются в корневой папке сайта, в файле error_log. Сюда пишутся все ошибки, возникающие при выполнении скрипта. Этот файл можно удалить, он не влияет на работу сайта. Помимо него у движка могут вестись внутренние логи - так ли это, нужно уточнить в документации к движку.

Кэш движка, как правило, хранится в одноименной папке cache. Чаще всего очистить кэш можно через административную панель сайта, не используя панель управления хостингом. Если удаление кэша из административной панели сайта невозможно, удалите папку cache и создайте новую с таким же названием.

Старые резервные копии - это архивы с расширением zip или tar.gz, которые часто лежат в корневой папке сайта. Старые и неактуальные архивы можно удалить. Важно понимать, что это ваши собственные бекапы. Бекапы, которые делаются с нашей стороны, не входят в квоту диска аккаунта, то есть они не занимают места в аккаунте.

Related Articles

Как перенести сайт на хостинг

Перенос сайта на хостинг - не сложный процесс, с которым справится даже новичок. Главное -...

Экспорт и Импорт базы данных в phpMyAdmin

При переносе сайта на хостинг часто стоит задача переноса базы данных. Это делается вручную, в...

Смена версии PHP

На нашем хостинге Вы можете выбрать версию языка PHP, подходящую для Вашего сайта. Версию PHP...

Установить SSL сертификат

На любом тарифе хостинга возможна установка бесплатного сертификата от Lets Encrypt. Для...

Как ускорить время ответа сервера

Время ответа сервера - это величина, состоящая из времени, затраченного на путь от клиента к...

)(window,document,'script','dataLayer','GTM-TJ59JND');*} )(window,document,'script','dataLayer','GTM-KVWT2HV');*}