/symbol>

Работа с жалобами

Хостинг-провайдер Netx придерживается действующих законодательных норм стран, в которых он работает.

Поэтому любые жалобы (abuse, абузы), которые поступают в компанию, передаются на рассмотрение, а затем обрабатываются в обязательном порядке. Netx не является абузоустойчивым хостингом.

Провайдер оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг по размещению сайтов, в содержании которых есть признаки нарушения законодательства.

При получении обращений с жалобами действия со стороны хостинг-провайдера и со стороны клиента могут отличаться — все зависит от того, о чем идет речь в жалобе, а также от отправителя.

Если жалоба отправлена напрямую в дата-центр, в котором базируется оборудование провайдера, веб-ресурс, ставший причиной обращения, будет заблокирован до тех пор, пока обстоятельства инцидента не будут установлены. Владельцу сайта всегда пересылается текст жалобы.

В случае нарушения авторских прав, лицензирования, конкретных публикаций на страницах веб-ресурса и пр., снятие блокировки и сотрудничество клиента и хостинга продолжится лишь после того, как зафиксированные нарушения будут полностью искоренены.

Сотрудничество может быть прекращено в одностороннем порядке, если имеет место очевидное нарушение правил (например, фишинг, использование веб-ресурса для незаконной деятельности).

Если обоснованная и документально подтвержденная жалоба поступает на адрес провайдера Netx, обращение пересылается владельцу сайта. В этом случае стороны могут урегулировать вопрос мирно в течение 6-72 часов — время отличаются в зависимости от обстоятельств ситуации.

Если жалоба не имеет документального подтверждения, она пересылается клиенту, а запрет на дальнейшее использование аккаунта вводятся по усмотрению провайдера.