/symbol>

Причины недоступности домена

Вы зарегистрировали домен или недавно направили домен на наш хостинг, но при переходе на него в браузере сайт не открывается. Недоступность домена - очень частая причина обращений в техподдержку хостинга. Что нужно проверить перед обращением в техподдержку:

1. Оплачен ли домен.
Домены оплачиваются отдельно от хостинга. Проверьте не истек ли срок его действия в личном кабинете. Если истек - оплатить домен можно также в личном кабинете.

2. Домен зарегистрирован только что. 
Должно пройти 6-48 часов с момента регистрации домена или смены ДНС записей. Это нужно чтобы информация о домене обновилась у интернет провайдеров.

3. Прошли уже сутки с момента регистрации домена. У других людей сайт открывается а у меня нет.
Домен направляется на другой хост из-за того, что провайдер закешировал информацию о доменах на своих серверах. Что можно посоветовать в этой ситуации:
Прежде всего проверьте файл hosts на своем компьютере (C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts). Если там есть строка с Вашим доменом - удалите ее. Обратите внимание, что редактировать этот файл можно только от имени администратора.
Вы можете сбросить локальный ДНС кеш прописав в командной строке команду:
ipconfig /flushdns 
Если это не поможет, Вы можете временно изменить ДНС сервера, которые используются на Вашем компьютере. Инструкции по смене настроек ДНС для Вашей операционной системы можно найти в открытом доступе.
Вы можете просто подождать 8-72 часа, пока информация о доменах не обновится на серверах Вашего провайдера.

3. Домен поработал несколько дней и перестал работать.
Как правило это происходит когда домен не был вовремя подтвержден. Проверьте какие НС прописаны для вашего домена через сервис whois. Если указаны НС со значениями verification-hold - это Ваш случай. Проверьте почтовый ящик, указанный в контактах домена. Там должно быть письмо от регистратора домена с ссылкой на его подтверждение. Домен станет доступным в течение 8-72 часов после перехода по ссылке. Если такого письма нет - обратитесь в техподдержку, мы запросим повторную отправку письма.

4. Домен работает через раз. 
Если Ваш домен периодически не загружается - часто причина этого неверно указанные нейм серверы. Вы могли указать для домена наши нейм серверы и нейм серверы стороннего хостинга. Проверьте какие НС прописаны для вашего домена через сервис whois. Если там не только наши - удалите лишние НС. Если для домена указаны только наши НС и сайт работает с перебоями - напишите запрос в техподдержку, мы проверим что может быть причиной.

5. На сайте открывается белая страница, страница с заголовком Index of, или страница с ошибками 403 / 404.
Домен работает правильно. Причину таких ошибок нужно искать на хостинге.

Related Articles

В чем отличие доменных зон

Огромное количесвто доменных зон на сегодня имеет вполне конкретную причину - нехватку имен для...

Когда домен удаляется

Дата отключения домена указана в поле expires, увидеть его можно через сервис whois. После...

Трансфер домена к нам

Чтобы выполнить трансфер доменного имени к нам нужно сначала написать обращение к текущему...

Трансфер домена от нас

Если Вы хотите выполнить трансфер домена к другому регистратору от нас - нужно будет провести...

Как поменять администратора для доменов для .рф, .ru, .su

Чтобы поменять администратора домена, зарегистрированного через Reg.ru, можно воспользоваться...